воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Интервью с Юрием Романюком


Всем привет, настало время возобновить нашу прекрасную традицию брать интервью у разных крутанов! Сегодня у нас в гостях - Юрий Романюк, концепт-дизайнер. Он расскажет некоторые свои секреты и покажет красивые картинки) 

Я искренне хочу поблагодарить  Юрия за предоставленную информацию и классную графику. 

Немного об Юрии

Меня зовут Юрий, Сейчас мне 28 лет и я 3д художник по персонажам, параллельно занимаюсь концептами. Работаю в маленькой компании находящаяся в Дубае. До этого я работал в Москве , Аргентине и Санкт- Петербурге. 


1 - Как применять знания, полученные в реальном мире, для своего дизайна (концептов, например)? Какие области тебе особенно интересны, может астрономия или материаловедение, химия или еще что-нибудь? 

Способ достаточно простой, для начала постараться их не забыть, знания. Меня интересует дилетантская биология, когда я часами рассматриваю насекомых в микроскоп, иногда, то что я там вижу меня не на шутку удивляет или мотивирует. В планах побыть немного “маминым” хирургом и рассмотреть части кого-либо в микроскопе. 



2- Когда ты что-то придумываешь, на что особенно обращаешь внимание в своем концепте? На функциональность, эстетическую составляющую, на вау-эффект. 

Обращаю внимание на качество исполнения, и будет ли это что-то новое или нет. Концепт не всегда может получиться интересным или удачным, но качество исполнения должно получаться всегда. Если брать тему роботов, то сейчас пристально слежу за пропорциями между несущими частями и подвижными. 


3- Какие из уже существующих дизайн-концептов тебе особенно нравятся и почему? 

В этот момент меня серьезно вдохновляют работы художника Simon Stålenhag. Ему удается передать в своих роботах не только бездушный дизайн роботов, чем сейчас забиты все галереи, а показать технику или робота с историей в великолепной атмосфере, при этом не вылизывая картинку, обходясь грубыми мазками. 

4 - Что скажешь о композиции? Какие знания тебе помогают и на что особенно обращать внимание? 

Про композицию я могу разговаривать часами. Из-за отсутствия академического образования, эта область долгое время обходила меня стороной. В тот момент я был адептом Гигера и ковров из деталей. Композиция, на мой взгляд, это важное знание и необходимый навык, которые следует отрабатывать и изучать. Разобраться, кто вы есть, если вы от природы не в состоянии нарисовать, слепить, замоделить работу, которая получит аварды или одобрение на мировой арене, то без знаний композиции и академической литературы, большая вероятность просто тратить время без серьезных результатов. 
Для концептов роботов мне помогла литература по станкостроению и композиции в технике. 


5- Рисуешь ли ты скетчи, как они помогают в работе? Если не сложно, покажи несколько штук. 

Рисую и стараюсь рисовать постоянно, скетчи помогают избавится от плохих идей и форм. На тот момент, когда я рисую скетч, он мне нравится, но наследующий день, скорее всего, я захочу нарисовать что-то поинтереснее. Для меня скетч - это перебирание идей.. 



6- Что важно в детализации модели? На что обращать внимание, чтобы твой дизайн не смотрелся вычурным и перегруженным, как будто его собрали прямо из всех идей, что были в голове? Как правильно сопоставлять количество деталей и масштаб) 

Пропорции, они важнее в детализации, если их не соблюсти, уговнякать можно любую годную модель. Обращать внимание на сопротивление форм и фигур, (Когда например модель имеет плавный силуэт, а формы и объёмы внутри этого силуэта угловатые и агрессивные ) вычурность и перегруженность, это ни что иное как “пересмотренность” и желание уравновесить модель, но без понимания где и как. 
Читать книги и методички, выполнять практические задания, это натренирует голову и руку сопоставлять количество деталей и масштаб. 


7- Что, по твоему мнению, придает бОльшую реалистичность модели? Понятно, что это совокупность факторов, но есть ли какие-то хитрости? 


Сразу скажу, что точно не сдвиг красного канала. Я пробовал, не помогает ;)  Безусловно, это рендер с хорошей моделью освещения. Например, арнольд, он со своим освещением и стандартными материалами может придать работе достаточно реалистичный вид. А так же Keyshot с HDRI освещением и огромной базой добротных материалов. Последующая обработка в Photoshop может вытянуть вашу картинку, используя фото-референс для коррекции цвета . Другое дело, на сколько реалистично выполнена модель, если она модель, сама по себе во вьюпорте выглядит реалистично, то рендер только улучшит ощущение реальности, но если модель не ощущается реальной во вьюпорте со стандартным материалом , то это будет реалистичный рендер фигурки. 


8-Ну и, конечно, стандартное напутствие новичкам. 

Ничего и никого не бояться это самое важное, стараться выполнять самые сложные задачи, именно в них будет больше всего ошибок, которые дадут вам рост. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий